Мы выполняем разработку приложений с трёхуровневой архитектурой. Такая архитектура представлена: клиентским приложением, или "тонким клиентом" - речь о терминале пользователя. Этот терминал подключается к серверу приложений (второй уровень), сервер приложений, в свою очередь подключается к серверу базы данных (это третий уровень).

  • Клиент — это интерфейсный компонент общей архитектуры, представляющий собой первый уровень, - терминал пользователя. Терминал не имеет прямой связи с базой данных . На первом уровне выполняются простейшие задачи: организация интерфейса авторизации пользователя, выполнение алгоритмов шифрования, проверяется формат соответствия вводимых значений, кроме того может выполняться ряд простых операции: сортировка, группировка данных. Наша компания разрабатывает проекты в которых клиентом могут выступать как разработанные нами Win32/64 приложения так и Web-браузер (Веб-приложения)
  • Сервер приложений занимает второй уровень. Тут размещена основная часть процессов обработки данных. При этом на первом уровне остались процессы описанные выше, на третьем уровне находятся хранимые процедуры и триггеры, которыми оборудована система.
  • Сервер базы данных находится на третьем уровне. Это СУБД.

 

Сравнивая с клиент-серверную, файл-серверную архитектуру, у трёхуровневой архитектуры есть ряд достоинств:

  • масштабируемость
  • конфигурируемость
  • безопасность
  • надёжность
  • отсуствие высоких требований к скорости канала связи между терминалом и сервером приложений
  • низкие требования предъявляемые к производительности и техническим характеристикам пользовательских станций-терминалов, - не высокая стоимость всегда привлекательна для конечного пользователя. В качестве терминала возможно использовать мобильный телефон, или смартфон.

Во всех наших приложениях применяется собственная система безопасности с применением современных алгоритмов шифрования и ЭЦП. В частности, применяются модули шифрования и ЭЦП ведущих Украинских аккредитованных центров сертификации ключей и разработчиков систем криптозащиты. Данная разработка - практически готовое решение: по сути это готовая Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организации учетных процессов на всех уровнях бизнеса, автоматизации взаимодействия с клиентами, дающее возможность повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. Т.к. программа, кроме прочего, позволяет сохранять информацию и историю взаимоотношений с клиентами, создает базу для анализа результатов такой работы.

За пятнадцать лет профильной деятельности нами был накоплен огромный положительный опыт разработки и внедрения таких систем. Сегодня этот арсенал составляют программы для автоматического мониторинга и обмена файлами на удаленных сетевых (размещенных в интернете) каталогах, ряд программ для автоматического сбора, подготовки и подачи отчетных данных в заданном формате для различных государственных органов.

Любое приложение требует полноценной поддержки, а лучшая поддержка из все возможных, это оказание услуг аутсорсинга