Тематический блог статей о  разработке и создании сайтов. В  блоге о сайтах публикуются полезные статьи и советы о создании сайтов. Надеюсь статьи блога о сайтах помогут вам сделать выбор в разделе "Магазин готовых сайтов"

Не стоит экономить на администраторе сайта. Или скупой платит дважды

В статье хочу оспорить бытующее мнение, что "...достаточно создать сайт, а его дальнейшим обслуживанием займется собственный специалист. Мне не нужны больше "дорогие" услуги веб-специалиста..."

Это не так. Не стоит экономить на администраторе сайта. Совершенно не правильно считать, что однажды созданный сайт больше не нуждается в сторонней помощи. С обслуживанием сайта справятся штатные сотрудники, ведь в процессе написание новых статей нет ничего сложного.

Доводилось получать письмо с такой темой от корпорации Google?

Ваши URL удалены из Google Поиска в соответствии с законом DMCA

 Нарушение авторских прав

Предупреждение сообщает, что на вашем сайте обнаружен пиратский контент и о факте плагиата поступило заявление правообладателя контента. Что в таком случае делает поисковик Google? Исключает из результатов поиска ваш контент, содержащий материал с ворованным текстом. На практике это значит, что ваш сайт НИКОГДА  не попадёт в список результатов поиска, а соответственно вы не получите нового посетителя. Таким образом написание статьи, её эффективность, а значит и оплачиваемые вами трудо-затраты сотрудника равны нулю.

В течении времени, при условии накопления подобных предупреждений сайт в принципе может впасть в не милость и быть исключенным из поисковых рейтингов, по причине пиратства. Придётся тратится на новый сайт, его раскрутку, продвижение и т.д.

Тут я подхожу к главному: не стоит экономить на администраторе сайта. Ведь все помнят пословицу скупой платит дважды. Наполнением сайта, должен заниматься как минимум контент-менеджер. Специалист, который ТОЧНО знает, как писать уникальные и релевантные тексты для сайта. При этом не стоит на него возлагать работы по обслуживанию сайта. Это задачи специалиста более высокого уровня - веб-администратора.

Думаю, уже понятны итоги "экономии" и понятно не желание получить письмо с темой:"Ваши URL удалены из Google Поиска...."

Вопрос следующий: что теперь делать? Существует достаточно простое решение. Необходим срочный аудит сайта.

Нужна помощь? обращайтесь! Или просто нажмите кнопку обратной связи справа.

Удачи!

Как узнать проиндексированные страницы Google

Вопрос, который не постареет неверно никогда и всегда будет актуальным. Узнать проиндексированные страницы Google крайне просто, тем не менее эта информация имеет первостепенное значение для продвижения сайта. Данные помогают понимать, что из представленной на вашем сайте информации уже попало в индекс поисковика Google и что из представленного нужно поменять.

Узнать сколько проиндексированно страниц Google просто: наберите в поисковом окне словосочетание

site:мой сайт.com (без http://)

Поисковик выведет все страницы, которые он "видит" и как они написаны. Вам остается проанализировать, какие из них стоит менять по смыслу для лучшего ранжирования и большей узнаваемости.

Есть нюанс. У Google существуют черный и белый списки индексированных страниц. Все страницы, отнесенные поисковиком к так называемым мусорным страницам не будут участвовать в рейтингах поиска. Надеяться на привлечения посетителей с таких страниц пустая затея. Ваш потенциальный клиент никогда не увидит таких страниц и не придет к вам.

Узнать, какие страницы Google считает мусорными тоже просто. Наберите в поисковой строке:

site:мой сайт.com/& (без http://)

Та же команда, просто в конце добавились символы" /&".  Теперь поисковик выдаст исключительно страницы вашего сайта, которые считает чистыми, пригодными для индексации, поиска и выдачи результатов.

У вас получилось много "мусорных" страниц? Очень мало страниц попадает в индексацию? Это крайне плохо. Ваш сайт не работает и не стоит ждать прихода новых клиентов.

Но это не трагедия! Ситуация легко поправима! Спросите как на странице "Контакты"

Я бренд! Вот чего не хватает вашему сайту.

Данная тема не может утратить актуальность. Вашему сайту часто не хватает «изюминки». Что ответьте для себя на ряд вопросов:

  • Что вы предлагаете?
  • В чем ваша специфика?
  • Чем вы отличаетесь от аналогичных предложений?
  • Почему вы лучше?
  • В чем доказательства моего превосходства?

Станьте брендом. Просто решите для себя: «отныне я бренд!». Это не столь дико, каким кажется. А реализация подобного вообще не сложна. Самое важное – финансы. Для осуществления идеи стать брендом вовсе не потребуются чудовищные капиталовложения. Все, что нужно – заинтересовать. У вас должны ХОТЕТЬ купить. А значить нужно показать лучшее из того, что у вас есть. Выберите лучшее из перечня всех своих предложений и сделайте ставку именно на нем. Процесс совершенно не сложен. Найдите свою «изюминку», это она - ваш бренд. Далее просто нужно всегда делать акцент в рассказах о себе именно на найденную «изюминку».

Нынешняя статистика однозначно утверждает, что прерогативой клиента пользуется «цифровой», т.е. имеющий свое представительство в интернете продавец. Ваш сайт должен стать коммуникационной площадкой и пунктом продажи. Сайт, снабженный актуальным и меняющимся контентом, способным привлечь потенциального клиента, должен быть продающим. Нынешний сайт должен иметь собственные функции заказа ваших услуг. Вот отличная илюстрация сказанного. Посмотрите, чего можно достигнуть, следуя не сложным правилам. Сайт «Ольвии», сайт Одесской области

Резюме написанного. Нужно создать свой сайт, если его у вас нет. Необходимо модернизировать старый сайт. Дайте путь новым технологиям, создайте свой бренд. Станьте узнаваемым и успешным! Удачи!

 

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи