Тематический блог статей о  разработке и создании сайтов. В  блоге о сайтах публикуются полезные статьи и советы о создании сайтов. Надеюсь статьи блога о сайтах помогут вам сделать выбор в разделе "Магазин готовых сайтов"

Создать сайт даром. Возможно ли это?

Можно ли сделать сайт даром? Интернет говорит - можно. Стоит только набрать в поисковике заветное слово сочетание.... предложения о бесплатном создании сайта посыплются как из рога изобилия. Кликни по любому предложению и сотвори свой сайт, свое виртуальное представительстве в интернете в два клика.... Прелесть....просто Утопия!........ Но... Не все так просто. Действительно, вы сможете в два клика клика создать свой сайт. Спору нет, правда есть мелочь: перед этим вы должны освоить и быть на "ТЫ" с множеством всяческих вспомогательных программ (например, программ для работы с графикой). А еще было бы славно понимать (хотя бы в общих чертах) язык на котором программируют сайты. Кругом-бегом для создания профессионально выглядящего сайта предварительно вам придется освоить целую гору разных программ, а значит потратить уйму времени, которого обычно нет :-(

Вторым подводным камнем у бесплатного сайта (это как бесплатный сыр) могут быть сложности с управлением или настройками созданного сайта. Тут ничего не попишешь - что обеспечивается хозяином ресурса по созданию сайтов, то и есть. Бесплатный сайт по ряду причин может плохо индексироваться поисковиками и тогда вы так и не дождетесь притока посетителей-покупателей ваших товаров или услуг.

Можно еще привести пару примеров "привлекательности" бесплатных сайтов, но главное в другом: "БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ"

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Минимализм при создании сайта

Минимализм в дизайне сайта, (речь о разработке и создании сайта) крайне важен. Главное правило при создании сайта - он должен быть простым и понятным для посетителя. Это вовсе не значит, что внутреннее устройство сайта, такое же простецкое и работа с таким сайтом дело 15 минут. На самом деле, сделать сайт у которого «все на своем месте» и очередная ссылка/кнопка «там, где было бы удобно» задача далеко не простая.

Второй архи важный для функционирования сайта момент - скорость его загрузки (как быстро пользователь увидит весь сайт и получит доступ ко всем его функциям). Тут разработанный сайт-минималист уверенно лидирует. Ведь, пока пользователь ждет полной загрузки сайта конкурента (он «тяжел» из-за огромного количества всяких модулей), на вашем сайте пользователь уже нашел нужную информацию. Соответственно и шанс привлечь внимание пользователя у такого сайта куда выше. Ведь в первом случаи, не дождавшись, пользователь может просто уйти.

Следующие моменты являются ключевыми:

  1. Представленная информация должна быть качественная, переходы к другим разделам удобными. Предлагаемой информации ни в коем случаи не должно быть много! (Никто с первых секунд знакомства не будет осваивать ваши «дебри», даже если они полны гениальных мыслей)
  2. Легкость форм представления. С одной стороны такие формы обеспечивают быструю загрузку данных (компьютеру пользователя не приходится мучительно обрабатывать сложные запросы для вывода данных). С другой стороны, правильное, распределение информации дает пользователю ощущение порядка, делает выводимую информацию близкой («домашней»)
  3. Очень важно оставлять пространство между блоками информации, при этом следовать правилу - чем важнее информация, тем больше должно быть пустое пространство вокруг. Этот метод позволяет концентрировать внимание пользователя.
  4. Цветовая палитра. Минимализм у сайта это использование двух цветов (возможно с парочкой переходов между ними). При этом очень эффектным будет вставка элемента другого цвета (для акцентирования внимания).
  5. Чем проще дизайн и функциональность сайта, тем лучше. Главное тут - не добраться до примитива. Необходимо постоянно стремиться удалять все, с подозрением «лишнее».
  6. Большие буквы. Это и яркий минимализм и отличный способ делать акцент на информации.

Существуют и другие правила создания сайтов с минималистическим дизайном. Главным, про что нужно помнить при разработке минималистического сайта - сохранение единого стиля для всей композиции сайта.

Надеюсь, материал был вам полезен. Удачи!

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Продвижение по низкочастотным запросам

Работа по seo-оптимизации сайта сводится к задаче привлечение дополнительных посетителей на сайт. Для выполнения задачи нужно оптимизировать страницу под конкретные поисковые запросы, через которые посетители будут попадать на вашу страницу. Запросы посетителей условно можно разделить на три вида:

Высокочастотные запросы, - их количество за месяц может достигать нескольких тысяч.

Низкочастотные запросы - их количество за месяц набирается до тысячи.

Среднечастотные запросы – занимают условную середину между высокочастотными и низкочастотными запросами.

Пытаться продвинуть сайт по по высокочастотным запросам, без наличия отдельного весомого бюджета на рекламу бессмысленно, т.к. высокочастотные запросы это одновременно и высоко конкурентные запросы. И продвижение по ним осуществляется посредством рекламы, требующей больших денежных вложений.

Высокочастотные запросы предназначены для привлечения большого количества посетителей.

Назначение низкочастотных запросов иное - они призваны привлекать внимание более качественной аудитории (целевых посетителей сайта). Точность низкочастотных запросов выше, ведь они состоят из нескольких слов, или предложение. В результате у веб-мастера появляется возможность точнее сформулировать суть предлагаемой разработанным сайтом услуги, а значит и пришедший посетитель, пришел на сайт осознанно (в поисках конкретной информации).

Не давно разработанный сайт в первую очередь нужно продвигать по низкочастотным запросам. Выбранная тактика продвижения хороша по ряду причин:

Приток целевых посетителей. Надо помнить, что большое количество посетителей ещё не означает большой успех в продаже. Важны дальнейшие действия посетителя на сайте. Тут бесспорно выигрывают целевые посетители, пришедшие по низкочастотному запросу, - они активнее: они купят товар или услугу Целевые посетители - качественная аудитория.

У низкочастотного запроса и ниже уровень конкуренции, а значит и на рекламу денег меньше и меньше будет предпринято усилий в целом для разработки стратегии продвижения низко частотного запроса.

Десяток страниц привлекших посетителей по низко частотным запросам всегда лучше, чем одна страница с высокочастотным запросом.

Резюмируя, можно утверждать, что большое количество низкочастотных запросов такая же верная дорога в ТОП поисковиков, как и высокочастотные запросы. А возможно и более короткая дорога.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи