Тематический блог статей о  разработке и создании сайтов. В  блоге о сайтах публикуются полезные статьи и советы о создании сайтов. Надеюсь статьи блога о сайтах помогут вам сделать выбор в разделе "Магазин готовых сайтов"

7 приемов повышающих ваши продажи

  1. Доступность сайта. Выбирайте надежное место жительства для сайта. Помните, что перебои в работе сайта ведут к оттоку клиентов;
  2. Наличие виртуального помощника. Перед покупкой человеку свойственно задать вопрос в отношении приобретаемой вещи;
  3. Работа колл-центра. у вас большой магазин? для ответов на вопросы клиентов нужен отдельный сервис? Не допускайте сбоев в его работе. Идеал стремлений тут: клиент должен ролучить ответ в течении 10 секунд;
  4. Наличие на сайте виджетов типа: "с этим товаром покупают....похожие товары...". Давно доказано, что подобные вещи способствуют росту продаж;
  5. Описание товаров. Они должны быть человечными. Мало указать характеристики товара. Часто клиент ищет не товар - ищет решение проблемы. Учтите это в описании;
  6. Реальные отзывы о товаре. Мало того, что подобное представляет собой бесплатный тематический контент вашего сайта, отзывы еще и создают у потенциального клиента положительный настрой на покупку, т.к. являются свидетельством положительного опыта владельцев этого товара;
  7. Стоимость. Покупателя может отпугнуть, как высокая, так и низкая цена товара. Поиски "золотой серидины" - ваша задача.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Сервис сокращения ссылок

СТРАНИЦА СЕРВИСА: https://bitly.com

Следующий материал вовсе не претендует на "открытое окно в Америку". Уже много раз писали о этом вопросе. Существуют рейтинги сервиса сокращения ссылок. Статья призвана просто напомнить о таком. Сам я пользуюсь подобным сервисом. О нем и расскажу. Первое место среди подобных занимает сервис сокращения ссылок Bit.ly. Бывают такие случаи, когда нужно быстро поделится информацией, но иногда нужная ссылка на эту информацию имеет ужасный вид. Она длинная и не читабельная. Некоторые почтовые программы обрезают такие ссылки, а в СМС такую ссылку вообще не отправить..... Как такое набрать руками?! Поделиться информацией нужно. Выход есть: это сервис сокращения ссылок.

Сравните сами:

Обычная ссылка, которую Вы копируете и отправляете:

http://olx.ua/obyavlenie/sayt-na-lyuboy-vkus-i-karman-ID9FBgJ.html

Сокращенная ссылка:

http://bit.ly/1SkW1si

Разница видна не вооруженным глазом. А в примере использована еще не самая длинная ссылка. Обратите внимание: какой бы длинны не была исходная ссылка, сокращенная всегда будет простой и короткой. вам не составит труда набрать ее адрес даже в ручную.

Выбор на этот сервис пал по тому:

1. Этот сервис самый крупный;

2. Сервис использует технологию защищенного протокола https. Это надежно и дорого. передаваемые Вами ссылки защищены от посторонних. Особенность заслуживает уважения.

А еще, если Вы зарегистрируетесь на сервисе, вам будет доступна статистика: кто и сколько раз кликнул по Вашей ссылке.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Основные ошибки интернет-магазина

Не секрет, что электронная коммерция стремительно развивается. В прогнозах на 2015 год оборот этого рынка может составить 2 триллиона долларов США. Совсем не плохо поучаствовать. Не правда ли? Но ведь конкуренты тоже не дремлют. В борьбе за своего покупателя важно не забывать про несколько важных моментов:

1. Ваш магазин должен иметь уникальное предложение, другими словами иметь отличительную черту на фоне конкурентов:

2. Ваш магазин должен получить свою квоту доверия у клиента. Пишите правду, делайте подробные обзоры товара и доверие покупателя будет вашим;

3. Уделяйте внимание удобству покупки для пользователя. Отслеживайте действия покупателя, делайте свой сайт удобнее. Увеличение конверсии сайта обязательно скажется на росте продаж;

4. Не ставьте самоцелью заработать прямо сейчас, на одной продаже. Создавайте условия для заинтересованности. Ваш доход это постоянные покупатели, а не случайные продажи. Внедряйте подписки и проводите акции;

5. Не сбрасывайте со счетов Email маркетинг. Вероятность покупки у вас возрастает, если клиент получает от вас периодические новости на свою электронную почту.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи