Тематический блог статей о  разработке и создании сайтов. В  блоге о сайтах публикуются полезные статьи и советы о создании сайтов. Надеюсь статьи блога о сайтах помогут вам сделать выбор в разделе "Магазин готовых сайтов"

«ЗВЕЗДА ЮТУБА» - это просто

Можно заработать серьёзные деньги не серьёзными видеороликами. Нет в мире пользователя интернета, который бы не слышал про огромный видео хостинг "Ютуб". Эта статья размещена на другом сайте, но также уместна и значима в блоге про ВЕБ. Читайте по ссылке >>>>

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Почему стоит заказывать разработку сайта у не большой студии?

Ответ на вопрос: "почему заказывают разработку сайта у больших студий очевиден", - известный бренд, супер - раскрученная ВЕБ студия. Сайт сделан очень круто и очень дорого. Конкуренты видят это и чахнут от зависти пачками. У Вас огромный бюджет для создания личного сайта и Вы очень тщеславный человек? Я Вас поздравляю! Вам не нужно читать эту статью далее. Просто найдите студию Артемия Лебедева и закажите сайт там. Эта статья для бизнесменов попроще. Людей, понимающих, что можно получить желанный результат не выкладывая для этого кучу денег.

Ведь по сути сайт сделанный крутой ВЕБ студией и ВЕБ мастерской по созданию сайтов попроще ничем не отличаются. При создании сайта используется один и тот же функционал (у раскрученных верстальщиков все равно нет волшебной палочки :-).

В сухом остатке только разница в оглашенной ими стоимости работ.

Только Вам решать. как тратить свои деньги, и кто должен строить Вам сайт. Просто будьте внимательнее с выбором создателя для своего сайта. Ведь не все то золото, что блестит. При выборе делайте акцент на добросовестности и ответственности подрядчика. А то не равен час можно нарваться на какую - нибудь не замеченную при передача сайта мелочь. Огрех во внешнем виде, который напрочь портит весь вид, а подрядчик заявляет, что знать ничего не знаю и требует денег за устранение проблемы в которой "сами виноваты". Или того хуже - Вам попался не добросовестный подрядчик и Ваш сайт получит порцию Чужой рекламы, как тут:

Чужой рекламный код

На главной странице вашего сайта такие не чистые на руку строители сайтов размещают не видимый глазу HTML код, содержащий ссылки и рекламу сторонних продуктов. Делают это просто: позиция такого элемента далеко за пределами видимости. Не каждый монитор способен показывать картинку с высоким разрешением. К примеру, формат широкоэкранных мониторов как правило 1980 на 1080 рх. В то время, как рекламный элемент имеет позицию 9999 и 9799рх соответственно. На глаз все в порядке Вы не видите лишнего. Но Вас нагло используют, пользуясь Вашим не знанием! На самом деле ваш сайт рекламирует еще кого - нибудь, возможно и Ваших конкурентов. Ведь все поисковые машины интернета видят Ваш сайт именно как строки кода, а не картинки. А если вы проводите рекламную компанию? В таком случае Вы оплачиваете рекламу еще для кого - то.

В противовес сказанному любая маленькая ВЕБ мастерская сайтов трепетно относится к своим клиентам и догорит ими.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Создание сайта с Ричардом Брэнсоном

В последнее время личность Ричарда Брэнсона прочно связана с когортой апологетов успешного развития бизнеса. Его наиболее важные SEO советы отличное руководство для создания сайта компании.

Совет 1. Не занимайся тем, что тебе не нравиться.

Тут все просто. Бизнесмен, задумавшийзапустить собственное дел, предварительно долго вынашивает идею и уж совершенно точно не будет делать что-либо не приносящее удовольствие.

Совет 2. Будь заметным.

Успех в бизнесе это прежде всего оборот капитала, приток клиентов. Способ решения проблемы практически единственный: о вас должны говорить. Чем больше, тем, лучше. Вашу продукцию, или товар, должнычетко отличать, идентифицировать среди массы аналогичных товаров у конкурентов. Здесь на помощь приходит сайт компании. Приток на сайт новых посетителей. Обсуждения сайта в социальных сетях. Владение стильным, функциональным сайтом и является сегодня одним из главных путей к новым клиентам. Здесь должен заметить, что совершенно не обязательно пытаться выделится, одев трусы а голову и расхаживая в таком виде по улице :-)

Совет 3. Выбирай название компании мудро.

Применимо к сайту совет можно интерпретировать следующим образом: все названия и фразы сайта должны служить заинтересованности клиента и ни в коем случае не вызвать двусмысленность. Взвешенный текст сайта послужит рекламе. В противном случае все может стать хуже. Созданный сайт превратится в "гирю", тянущую компанию вниз. Таких примеров много. Будьте внимательны.

Совет 4. Первое впечатление это все. Так же как и второе.

Не секрет, что первые ощущения, которые клиент получил от вашего бизнеса будут ключевыми. От первого впечатления, которое составит клиент о вашем бизнесе зависит уйдет ли клиент дальше, или воспользуется вашей услугой. Но это не значит, что важно изначально зацепить клиента на крючок, а уж потом не важно, - никуда потом не денется. Суть в том, что денется! Будете вести провальное обслуживание нового клиента, он уйдет к конкуренту. Относитесь к клиенту внимательно все время. Хороший, удобный сайт обязательно в этом поможет.

Придерживайтесь этих правил и все у Вас получится!

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи