Основные ошибки интернет-магазина

Не секрет, что электронная коммерция стремительно развивается. В прогнозах на 2015 год оборот этого рынка может составить 2 триллиона долларов США. Совсем не плохо поучаствовать. Не правда ли? Но ведь конкуренты тоже не дремлют. В борьбе за своего покупателя важно не забывать про несколько важных моментов:

1. Ваш магазин должен иметь уникальное предложение, другими словами иметь отличительную черту на фоне конкурентов:

2. Ваш магазин должен получить свою квоту доверия у клиента. Пишите правду, делайте подробные обзоры товара и доверие покупателя будет вашим;

3. Уделяйте внимание удобству покупки для пользователя. Отслеживайте действия покупателя, делайте свой сайт удобнее. Увеличение конверсии сайта обязательно скажется на росте продаж;

4. Не ставьте самоцелью заработать прямо сейчас, на одной продаже. Создавайте условия для заинтересованности. Ваш доход это постоянные покупатели, а не случайные продажи. Внедряйте подписки и проводите акции;

5. Не сбрасывайте со счетов Email маркетинг. Вероятность покупки у вас возрастает, если клиент получает от вас периодические новости на свою электронную почту.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту