Основные ошибки интернет-магазина

Не секрет, что электронная коммерция стремительно развивается. В прогнозах на 2015 год оборот этого рынка может составить 2 триллиона долларов США. Совсем не плохо поучаствовать. Не правда ли? Но ведь конкуренты тоже не дремлют. В борьбе за своего покупателя важно не забывать про несколько важных моментов:

1. Ваш магазин должен иметь уникальное предложение, другими словами иметь отличительную черту на фоне конкурентов:

2. Ваш магазин должен получить свою квоту доверия у клиента. Пишите правду, делайте подробные обзоры товара и доверие покупателя будет вашим;

3. Уделяйте внимание удобству покупки для пользователя. Отслеживайте действия покупателя, делайте свой сайт удобнее. Увеличение конверсии сайта обязательно скажется на росте продаж;

4. Не ставьте самоцелью заработать прямо сейчас, на одной продаже. Создавайте условия для заинтересованности. Ваш доход это постоянные покупатели, а не случайные продажи. Внедряйте подписки и проводите акции;

5. Не сбрасывайте со счетов Email маркетинг. Вероятность покупки у вас возрастает, если клиент получает от вас периодические новости на свою электронную почту.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи