Как привлечь внимание и получить доверие?

Специалисты по продвижению товара в интернете уже давно сформировали ряд методов, призванных обеспечить успех и повысить уровень продаж. Одним из таких методов есть правдивое изложение возможных дефектов товара. Внедрение метода примитивно: все, что понадобится от вас - это написать не большую статью (целью для такой статьи выбирается любой, совершенно не опасный для товара дефект. Помните - нет ничего идеального :-) ) Умело манипулируя словами необходимо выставить такой дефект особенностью, положительным качеством, отличительной чертой данного товара. Другими словами статья должна нести основной заряд : "не так страшен черт, как его малюют". Рассказывая о недостатках, путях их решения и превращая конкретный мелкий недостаток в преимущество, вы "убиваете несколько зайцев" одновременно:

  • Создаете у потенциального покупателя ощущение защищенности, доверия (вы ведь на его стороне!.... кто будет рассказывать о плохом??)
  • Формируете у потенциального покупателя свой собственный имидж, - специалиста своего дела (ведь статья касается обычно не известных. хотя далеко не секретных фактов)
  • Заполучаете внимание потенциального покупателя (ведь он остановился на вашем ресурсе и сел изучать вашу статью, а не пошел бродить далее по просторам интернета)

Правильное использование методики - еще один уложенный на дороге успешных продаж камушек.

Всем УДАЧИ!

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи