Продвижение по низкочастотным запросам

Работа по seo-оптимизации сайта сводится к задаче привлечение дополнительных посетителей на сайт. Для выполнения задачи нужно оптимизировать страницу под конкретные поисковые запросы, через которые посетители будут попадать на вашу страницу. Запросы посетителей условно можно разделить на три вида:

Высокочастотные запросы, - их количество за месяц может достигать нескольких тысяч.

Низкочастотные запросы - их количество за месяц набирается до тысячи.

Среднечастотные запросы – занимают условную середину между высокочастотными и низкочастотными запросами.

Пытаться продвинуть сайт по по высокочастотным запросам, без наличия отдельного весомого бюджета на рекламу бессмысленно, т.к. высокочастотные запросы это одновременно и высоко конкурентные запросы. И продвижение по ним осуществляется посредством рекламы, требующей больших денежных вложений.

Высокочастотные запросы предназначены для привлечения большого количества посетителей.

Назначение низкочастотных запросов иное - они призваны привлекать внимание более качественной аудитории (целевых посетителей сайта). Точность низкочастотных запросов выше, ведь они состоят из нескольких слов, или предложение. В результате у веб-мастера появляется возможность точнее сформулировать суть предлагаемой разработанным сайтом услуги, а значит и пришедший посетитель, пришел на сайт осознанно (в поисках конкретной информации).

Не давно разработанный сайт в первую очередь нужно продвигать по низкочастотным запросам. Выбранная тактика продвижения хороша по ряду причин:

Приток целевых посетителей. Надо помнить, что большое количество посетителей ещё не означает большой успех в продаже. Важны дальнейшие действия посетителя на сайте. Тут бесспорно выигрывают целевые посетители, пришедшие по низкочастотному запросу, - они активнее: они купят товар или услугу Целевые посетители - качественная аудитория.

У низкочастотного запроса и ниже уровень конкуренции, а значит и на рекламу денег меньше и меньше будет предпринято усилий в целом для разработки стратегии продвижения низко частотного запроса.

Десяток страниц привлекших посетителей по низко частотным запросам всегда лучше, чем одна страница с высокочастотным запросом.

Резюмируя, можно утверждать, что большое количество низкочастотных запросов такая же верная дорога в ТОП поисковиков, как и высокочастотные запросы. А возможно и более короткая дорога.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи