Тематический блог статей о  разработке и создании сайтов. В  блоге о сайтах публикуются полезные статьи и советы о создании сайтов. Надеюсь статьи блога о сайтах помогут вам сделать выбор в разделе "Магазин готовых сайтов"

Продвижение по низкочастотным запросам

Работа по seo-оптимизации сайта сводится к задаче привлечение дополнительных посетителей на сайт. Для выполнения задачи нужно оптимизировать страницу под конкретные поисковые запросы, через которые посетители будут попадать на вашу страницу. Запросы посетителей условно можно разделить на три вида:

Высокочастотные запросы, - их количество за месяц может достигать нескольких тысяч.

Низкочастотные запросы - их количество за месяц набирается до тысячи.

Среднечастотные запросы – занимают условную середину между высокочастотными и низкочастотными запросами.

Пытаться продвинуть сайт по по высокочастотным запросам, без наличия отдельного весомого бюджета на рекламу бессмысленно, т.к. высокочастотные запросы это одновременно и высоко конкурентные запросы. И продвижение по ним осуществляется посредством рекламы, требующей больших денежных вложений.

Высокочастотные запросы предназначены для привлечения большого количества посетителей.

Назначение низкочастотных запросов иное - они призваны привлекать внимание более качественной аудитории (целевых посетителей сайта). Точность низкочастотных запросов выше, ведь они состоят из нескольких слов, или предложение. В результате у веб-мастера появляется возможность точнее сформулировать суть предлагаемой разработанным сайтом услуги, а значит и пришедший посетитель, пришел на сайт осознанно (в поисках конкретной информации).

Не давно разработанный сайт в первую очередь нужно продвигать по низкочастотным запросам. Выбранная тактика продвижения хороша по ряду причин:

Приток целевых посетителей. Надо помнить, что большое количество посетителей ещё не означает большой успех в продаже. Важны дальнейшие действия посетителя на сайте. Тут бесспорно выигрывают целевые посетители, пришедшие по низкочастотному запросу, - они активнее: они купят товар или услугу Целевые посетители - качественная аудитория.

У низкочастотного запроса и ниже уровень конкуренции, а значит и на рекламу денег меньше и меньше будет предпринято усилий в целом для разработки стратегии продвижения низко частотного запроса.

Десяток страниц привлекших посетителей по низко частотным запросам всегда лучше, чем одна страница с высокочастотным запросом.

Резюмируя, можно утверждать, что большое количество низкочастотных запросов такая же верная дорога в ТОП поисковиков, как и высокочастотные запросы. А возможно и более короткая дорога.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Выбор цвета при создании сайта

Важность выбора цветовой палитры для будущего сайта обуславливается тем влиянием, что цвет оказывает на человека. Не секрет, что конкретный цвет может влиять на восприятие человека, а применимо к нашему случаю, цветовая палитра разработанного сайта в состоянии создать у ваших посетителей нужный, способствующий продажам вашей услуги, или товара настрой у потенциального покупателя- посетителя вашего сайта.
Очень много и хорошо написано тут:http://rosdesign.com/design_materials2/cvet_3.htm Хорошая статья, спасибо автору! Тут сложно, что либо добавить. Просто прочтите и сделайте заметку.
Удачи!

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Как защитить сайт от взлома?

Любой автомобилист знает про важность защиты своего любимого автомобиля от посягательств злоумышленников. А из жизненной практики мы знаем, что лучшая защита от посягательств на свое кровное, это установка защитных систем. Здесь АРХИВАЖНЫЙ момент выбора средств защиты. Всегда побеждает в этом выборе такая защита, к которой злоумышленник не будет готов. Чем меньше известно о примененном методе защиты, тем выше гарантия надежности не прикосновенности вашего имущества от посягательств сторонними не добрыми людьми. Мало ли..... жизнь всякая по природе. Никто не гарантирован от лиха.

Это утверждение верно и для разработанного и эксплуатируемого вами сайта. Чем меньше потенциальный взломщик сайта знает о его структуре (СМS - движке, на котором создан сайт), тем выше гарантия не прикосновенности и целостности сайта. Существует несколько простых, но эффективных способов "сбить со следа" вредителей:

  • Убрать в коде страницы сайта любое упоминание, или ссылки на используемую CMS;
  • Блокировать вывод технических команд посредством адресной строки в браузере;
  • Защитить вход в административную часть вашего сайта.

Выполнение этого ряда мелочей, сделает ваш сайт для злоумышленников не удобным. Они не смогут начать немедленный взлом сайта привычными способами, - ведь движек сайта ими не узнан! Что делать не понятно. В этот момент вы выиграли! Защищенный таким методом сайт оставят в покое, ведь в реальной жизни не существует супер-хакеров, взламывающих секретные архива Пентагона, попивая при этом любимый напиток (это киношный миф :-)).

Надеюсь совет пришелся ко двору. Всем надежности!

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту

Любопытные факты

Подписка на страницу слухи