Тематический блог статей о  разработке и создании сайтов. В  блоге о сайтах публикуются полезные статьи и советы о создании сайтов. Надеюсь статьи блога о сайтах помогут вам сделать выбор в разделе "Магазин готовых сайтов"

Стоимость сайта. Еще пару слов

Вопрос стоимости сайта наверняка является ключевым для любого заказчика. Ведь каждый владелец бизнеса думает: "....А оно мне нужно?....." Вы сами будете отвечать на этот вопрос. Просто составляя ответ помните: сегодня сайт - лицо фирмы.

И все же сколько стоит сайт? Мы не будем тут рассматривать его Украинскую стоимость. Тут есть материал, с информацией про неё. Украинские сайты для государственных структур могут стоить очень дорого. Посмотрите материал в блоге под названием "Стоимость сайта по Украински". Как видите бывает по всякому :-)

В интернете полно фирм, что делают сайты и полно тарифных моделей. Все предлагается по приблизительно следующей схеме:

  • Сайт- визитка
  • Сайт - каталог
  • Сайт- магазин

Ну и пару - тройку промежутков исходя из фантазии ВЕБ разработчиков. По этой схеме формируется и цена сайта. Согласен, подобная логика разумна. Ведь нужно же как-то обозначить ценовой диапазон работ по созданию сайтов. Мне кажется все же вопрос имеет значительно большую гибкость при ценообразовании. Для нас процесс создания сайта прежде всего творческая работа, которую априори не возможно загнать в какие-либо рамки. Нельзя подходить к процессу создания сайта, как к задаче покраски стены дома. Нет тут стандартных действий, имеющих определенную стоимость.

Заказывая сайт важно помнить, что любая работа (а создание сайта работа сложная) стоит денег. На производство сайта пойдет определенное количество времени, а значит это время должно быть оплачено.

Хотите знать сколько стоит Ваш сайт? Давайте поговорим: 0503389339.

Возможно сайт достанется Вам даром. Такое бывает :-)

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Реклама сайта

Все мы хотели бы, дабы сайт кроме основной своей задачи, - быть представительством фирмы, еще и зарабатывал деньги (сейчас не речь о сайтах-магазинах). Великолепно, если есть возможность перевести собственный сайт-визитку в такой режим работы. Минимальная задача при этом - самоокупаемость сайта (ведь ваших затрат по содержанию сайта - хостинг и т.д. никто не отнимал). в данном случае выбор у вас не велик. Одним их путей монетизации сайта может выступать баннерная реклама, - показ в определенных местах своего сайта чужих рекламных баннеров. Со стороны хозяина сайта желание понятно и обосновано, но ведь не все пользователи хотят видеть рекламу. Вопрос решается просто и тут не нужно пытаться угодить своему клиенту. Нынче существует массы различных блокировщиков рекламного контента для всех возможных браузеров. Я не буду рекламировать, какой-либо блокировщик, или отдавать предпочтения. Это дело вкуса пользователя. Абсолютно точно одно: при включенном блокировщике пользователь видит "чистенький" сайт, без него - сайт наполнен рекламой.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

7 приемов повышающих ваши продажи

  1. Доступность сайта. Выбирайте надежное место жительства для сайта. Помните, что перебои в работе сайта ведут к оттоку клиентов;
  2. Наличие виртуального помощника. Перед покупкой человеку свойственно задать вопрос в отношении приобретаемой вещи;
  3. Работа колл-центра. у вас большой магазин? для ответов на вопросы клиентов нужен отдельный сервис? Не допускайте сбоев в его работе. Идеал стремлений тут: клиент должен ролучить ответ в течении 10 секунд;
  4. Наличие на сайте виджетов типа: "с этим товаром покупают....похожие товары...". Давно доказано, что подобные вещи способствуют росту продаж;
  5. Описание товаров. Они должны быть человечными. Мало указать характеристики товара. Часто клиент ищет не товар - ищет решение проблемы. Учтите это в описании;
  6. Реальные отзывы о товаре. Мало того, что подобное представляет собой бесплатный тематический контент вашего сайта, отзывы еще и создают у потенциального клиента положительный настрой на покупку, т.к. являются свидетельством положительного опыта владельцев этого товара;
  7. Стоимость. Покупателя может отпугнуть, как высокая, так и низкая цена товара. Поиски "золотой серидины" - ваша задача.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту