Тематический блог статей о  разработке и создании сайтов. В  блоге о сайтах публикуются полезные статьи и советы о создании сайтов. Надеюсь статьи блога о сайтах помогут вам сделать выбор в разделе "Магазин готовых сайтов"

Как узнать проиндексированные страницы Google

Вопрос, который не постареет неверно никогда и всегда будет актуальным. Узнать проиндексированные страницы Google крайне просто, тем не менее эта информация имеет первостепенное значение для продвижения сайта. Данные помогают понимать, что из представленной на вашем сайте информации уже попало в индекс поисковика Google и что из представленного нужно поменять.

Узнать сколько проиндексированно страниц Google просто: наберите в поисковом окне словосочетание

site:мой сайт.com (без http://)

Поисковик выведет все страницы, которые он "видит" и как они написаны. Вам остается проанализировать, какие из них стоит менять по смыслу для лучшего ранжирования и большей узнаваемости.

Есть нюанс. У Google существуют черный и белый списки индексированных страниц. Все страницы, отнесенные поисковиком к так называемым мусорным страницам не будут участвовать в рейтингах поиска. Надеяться на привлечения посетителей с таких страниц пустая затея. Ваш потенциальный клиент никогда не увидит таких страниц и не придет к вам.

Узнать, какие страницы Google считает мусорными тоже просто. Наберите в поисковой строке:

site:мой сайт.com/& (без http://)

Та же команда, просто в конце добавились символы" /&".  Теперь поисковик выдаст исключительно страницы вашего сайта, которые считает чистыми, пригодными для индексации, поиска и выдачи результатов.

У вас получилось много "мусорных" страниц? Очень мало страниц попадает в индексацию? Это крайне плохо. Ваш сайт не работает и не стоит ждать прихода новых клиентов.

Но это не трагедия! Ситуация легко поправима! Спросите как на странице "Контакты"

Я бренд! Вот чего не хватает вашему сайту.

Данная тема не может утратить актуальность. Вашему сайту часто не хватает «изюминки». Что ответьте для себя на ряд вопросов:

  • Что вы предлагаете?
  • В чем ваша специфика?
  • Чем вы отличаетесь от аналогичных предложений?
  • Почему вы лучше?
  • В чем доказательства моего превосходства?

Станьте брендом. Просто решите для себя: «отныне я бренд!». Это не столь дико, каким кажется. А реализация подобного вообще не сложна. Самое важное – финансы. Для осуществления идеи стать брендом вовсе не потребуются чудовищные капиталовложения. Все, что нужно – заинтересовать. У вас должны ХОТЕТЬ купить. А значить нужно показать лучшее из того, что у вас есть. Выберите лучшее из перечня всех своих предложений и сделайте ставку именно на нем. Процесс совершенно не сложен. Найдите свою «изюминку», это она - ваш бренд. Далее просто нужно всегда делать акцент в рассказах о себе именно на найденную «изюминку».

Нынешняя статистика однозначно утверждает, что прерогативой клиента пользуется «цифровой», т.е. имеющий свое представительство в интернете продавец. Ваш сайт должен стать коммуникационной площадкой и пунктом продажи. Сайт, снабженный актуальным и меняющимся контентом, способным привлечь потенциального клиента, должен быть продающим. Нынешний сайт должен иметь собственные функции заказа ваших услуг. Вот отличная илюстрация сказанного. Посмотрите, чего можно достигнуть, следуя не сложным правилам. Сайт «Ольвии», сайт Одесской области

Резюме написанного. Нужно создать свой сайт, если его у вас нет. Необходимо модернизировать старый сайт. Дайте путь новым технологиям, создайте свой бренд. Станьте узнаваемым и успешным! Удачи!

 

В чем разница между хостингом, доменом и движком сайта?

Часто приходится слышать совершенно несуразные определения этих названий. А часто люди вообще не понимают о чем речь и казалось бы простые вопросы ставят владельцев сайта в тупик. Далее я постараюсь максимально понятно пояснить В чем  разница между хостингом, доменом и движком сайта.

Хостинг – это  дом, где «живет» ваш сайт.  Мсто на сервере хостинговой компании, где физически лежат файлы сайта.

Домен – это адрес  сайта. Например, домен для этого сайта – http://n-b.com.ua.

CMS – система управления контентом Программная оболочка обеспечивающая функционирование сайта. CMS  показывает на той или иной странице сайта нужное содержимое, При этом первостепенная задача CMS  - управление контентом сайта. CMS обеспечивает возможность  изменять контент на сайте (подобно работе в привычном текстовом редакторе). Вам не придется для обслуживания сайта изучать языки программирования для выполнения изменений текста на странице, добавления в статью графики, изменения пунктов меню сайта. Во всем этим на помощь приходит CMS.

Несколько советов

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Узнайте у компании-хостера  делаются ли, и как часто это происходит бэкапы (резервные копии сайта). Обычно никто про это не помнит пока сайт не ожидано не "умрет"  и часто в такой момент может оказаться уже поздно. Помните - восстановление сайта из бекапа самый простой и надежный способ как для восстановления работоспособности сайта  в целом, так и для удаления поселившегося на сайте вируса.

Владелец сайта - Вы. Настоятельно рекомендую оформлять покупку сайта (его домена и хостинга) на свое имя, а не на имя вашего системного администратора. Или же сразу, после оформления, требуйте все необходимые логины, пароли и прочие реквизиты управления. Помните, что в противном случае исчезновение системного администратора станет губительным для вашего сайта. т.к. приведет к утрате  административного доступа. 

Выбирайте имя (домен) для сайта не длинным и без не однозначный символов. Руководствуйтесь простотой написания, произношения, звучностью. Основное правило: ваш клиент должен легко запомнить и в последующем произнести / набрать на клавиатуре адрес вашего сайта.

 До начала разработки сайта уточните CMS, на которой будет разрабатываться сайт.  Не соглашайтесь на разработку сайта (даже если предлагаемая цена привлекательна!)  под управлением каких-либо экзотических CMS. Есть стабильные и популярные (Joomla, WordPress). Помните, по готовности сайта его разработчик как правило выпадает из поля зрения.  А вот дальнейшее обслуживание сайта под управлением не популярной CMS  будет обходится вам дорого.

Остались вопросы? Задайте их немедленно воспользовавшись расположенной справа кнопкой обратного звонка.

Поиск по сайту